Информационный раздел Подготовка материалов для создания сайта
Создавая корпоративный сайт, представляется, что он должен стать не просто безмолвным представительством вашего бизнеса в Интернете, а просто обязан быть продолжением вашей компании, которое не только выгодно выделит вас среди ваших конкурентов, но и позволит открыть новый рынок сбыта ваших товаров и услуг.
Для того чтобы правильно подготовить материал для создания сайта вы, во-первых, должны четко определить, какая информация на нем должна содержаться. Следовательно, после этого вы должны подготовить текстовую часть (наполнение разделов сайта, прайс-листы, и т.д.) и графическую часть (фото, которые вы желаете поместить на сайт). Подготовка материалов занимает большую часть времени, потраченного на создание сайта.
Минимальный набор материалов для сайта обычно выглядит так:
Главная. (Краткая информация о компании, описание основных услуг и товаров, а также новости компании)
О компании. (Развернутая информация о компании от даты создания до кратких биографий руководителей)
Товары и услуги. (Обычно содержит список ваших товаров и услуг. При создании каталога товаров желательно размещать фотографии товара, его краткое и полное описание, цену, указывать ссылки на производителей и документацию.)
Контакты. (Размещаются адреса, телефоны, факсы, схемы проездов к офисам, адреса электронной почты, возможно, формы для отправки сообщений с сайта менеджерам вашей компании.)
« Вернуться
|