Звоните
4967
556-555
Информационный раздел

Оптимизация названия страницы сайта (Title)


Один из самых важных тегов – title, название страницы. Поисковые роботы при индексации в первую очередь обращаются именно к нему, чтобы «понять», о чем эта страница. Более того, если этот тег оставить пустым, то велик риск возникновения проблем с продвижением. Если же в title вставить слишком много ключевиков, то это также негативно повлияет на позиции сайта.

 

Оптимизация названия страницы - тег «Title»

 

Содержимое этого тега отображается в поисковой выдаче – в заголовке результата. Но с некоторых пор все не так просто: раньше «Яндекс» учитывал первые 70 символов, но не более 15 слов из тега title, о чем красноречиво говорили многочисленные эксперименты, но теперь главный поисковик рунета может и не использовать его, если сочтет содержимое нерелевантным запросу. В последнем случае слова для заголовка результата в SERP «Яндекс» выбирает описания сайта в «Яндекс.Каталоге» или DMOZ. Если ресурса нет в этих каталогах – из заголовков H1-H3, выделений и и даже маркированных списков. Это опять же подтверждают эксперименты, суть которых сводится к редактированию содержимого данных тегов и последующей проверки запросом.

 

Отсюда следует, что текст для тега title должен быть максимально релевантным основному контенту страницы и включать основные ключевые запросы. Но все предусмотреть не получится, поэтому попутно уделите внимание заголовкам и подзаголовкам, выделениям и спискам. Это окажет положительное влияние на сниппет, что сделает его более привлекательным и информативным для пользователей. Также помните – содержимое title должно быть уникальным, одинаковые теги на разных страницах могут стать причиной их склейки, что создает серьезные проблемы при продвижении.

 

Что касается Google, то этот поисковик тоже с некоторых поменял алгоритм составления заголовка. Раньше он учитывал и выводил в результатах поиска первые 70 символов title, но после нововведений схема подбора заголовка стала менее предсказуемой. Эксперименты показали, что он может использовать даже URL страницы, если title слишком длинный. Также максимальная длина измеряется не в символах, а в пикселах – использование «широких» букв, например, «ш», «щ», «ы», уменьшает длину в символах.

 

Вывод:

При составлении title помните, что вы его создаете не только для поисковых систем, следует позаботиться и о живых пользователях. Красивый заголовок будет привлекать людей, и выглядеть куда выгоднее набора ключевых слов или названия компании, как это часто бывает. Во многих CMS есть функция автозаполнения тегов. Избегайте этого для основных целевых страниц, автоматически трудно сгенерировать хороший title, который понравится живым пользователям.

Важно:

  • Длинна Title до 70 символов и не более 15 слов (Яндекс)
  • Длинна Title до 68 символов (Google)
  • Реальная длинна Title должна быть не более 65 символов.
  • Заголовки H1-H3 и выделения на странице

 

 


« Вернуться



Адрес в Подольске:
Советская площадь, д. 3, офис 012
+7 (4967) 556-555
поделитесь с друзьями
© 2006 - 2016 Компания «Подольск.ру»
Использование материалов запрещено.
Пишите письма крупным почерком