До сих пор попасть на beta.yandex.ru могли только острова сайтов с тИЦ больше 200. Вчера это ограничение было снято. Теперь гораздо больше ресурсов — больших и маленьких — смогут создать на Яндексе свой остров. О других требованиях к ресурсам и самим островам можно почитать в документации.
RU-CENTER начинает принимать заявки на премиальную и открытую регистрацию в следующих доменах верхнего уровня: .center, .email, .support, .computer, .systems, .academy, .management, .builders, .solutions, .training, .camp, .education, .glass, .institute, .repair.
«Яндекс» со следующего года полностью меняет принцип ранжирования сайтов в поисковой выдаче, рассказал на конференции IBC Russia 2013 руководитель поисковых сервисов «Яндекса» Александр Садовский. При определении позиции сайта в выдаче компания больше не будет учитывать, сколько других сайтов ссылается на этот ресурс. Новый принцип ранжирования коснется коммерческих сайтов и пока только в Москве, поскольку именно в столице зафиксирован наибольший процент коммерческих запросов, сообщил Садовский. Но постепенно это будет введено и в других регионах, пообещал он.Сейчас «Яндекс» использует ссылочное ранжирование. Это означает, например, что если на сайт ссылается множество крупных и уважаемых ресурсов, то его место в поисковой выдаче повышается. Поисковики давно используют этот принцип, и на этом вырос целый рынок поисковой оптимизации (SEO, search engine optimization) - продвижения сайтов в результатах поиска.
Продвижение интернет-магазина имеет ряд особенностей, которые отличают его от рекламы обычного сайта. В этой статье мы расскажем о том, на что их владельцам следует обратить внимание прежде всего.
Данные из базы Trademark Clearinghouse будут использоваться на этапах приоритетной регистрации в новых доменах верхнего уровня (New gTLD).