GetGoodRank запустил версию для англоязычных сайтов. Система работает с версиями UK (Великобритания) и US(США).
GetGoodRank — простая и доступная система оценки сайтов от компании Мирафокс. Система оценивает сайты по всем параметрам, которые учитывают основные поисковые сервисы Яндекс и Google. GetGoodRank учитывает не только основные показатели ранжирования, но и такие специфические, как полезность текста, уровень доверия и юзабилити.
АГС — фильтр поисковой системы «Яндекс», призванный минимизировать фактор постороннего влияния на результат поисковой выдачи. С помощью данного алгоритма «Яндекс» заносит сайты в черный список.
«Минусинск» – Яндекс-алгоритм, который вступил в силу 15 мая 2015 года. Начиная с этого дня из поисковой выдачи с первых мест переместятся на вторую страницу все ресурсы, которые продвигались не качественным контентом, а исключительно ссылочной массой.
Яндекс неоднократно заявлял, что SEO-ссылки искажают полезный сигнал о качестве и авторитетности сайтов и негативно влияют на экосистему интернета. Вместо улучшения качества сайта и сервиса ресурсы тратятся на накрутку и финансирование создания низкокачественных сайтов для продажи ссылок.
В последнее время некоторые SEO-компании и сервисы, в том числе сервисы автоматизированного продвижения сайтов, предлагают вебмастерам услуги, связанные с «поведенческими факторами». Называться это может по-разному: «усиление поведенческих факторов», «продвижение поведенческими факторами», «поведенческие факторы для всех», «усиление ссылок поведенческими факторами» и так далее. Как правило, под этими названиями скрывается попытка обмануть поисковую систему различными способами, связанными с эмуляцией действий пользователей.